WEDDING EVENTS

PORTAL

glavnaja9

Популярные статьи

Слова благословения родителей на свадьбе

Слова благословения родителей на свадьбе

Раньше напутственные слова благословения родителей на свадьбе были обязательными и без них молодые не смогли бы пожениться. В современности этот обряд практичес...

Подробнее »

Крестная на свадьбе: традиции и обязанности крестной матери

Крестная на свадьбе: традиции и обязанности крестной матери

На любой традиционной церемонии бракосочетания почетное место занимают крестные жениха и невесты. В специальных обрядах и поздравлениях непосредственное участие...

Подробнее »

Шаблоны текста для приглашений на свадьбу

Шаблоны текста для приглашений на свадьбу

Текст приглашения на свадьбу – это то, что увидят ваши гости в самую первую очередь. По правилам деловой этики текст должен быть написан строго официальным тоно...

Подробнее »

Как организовать свадьбу на 20-30-40 человек

Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 

kak-organizovat-svadbu-na-20-30-40-chelovekПомимо других важных деталей, при подготовке к свадьбе, необходимо учитывать количество гостей. Будет ли это тихое семейное торжество или пышная свадьба – все зависит от количества приглашенных, ну и, естественно, от финансовых возможностей молодоженов.


Свадьба на 20 человек


Совершенно не обязательно закатывать свадебный пир на весь мир. Сегодня молодые все чаще предпочитают пышным празднествам уютные застолья для родных и близких. И у этого решения, без сомнения, масса преимуществ.


Кстати, маленькая свадьба еще не значит – дешевая. Часто подобные торжества, с небольшим количеством присутствующих, устраивают совсем не из-за экономии, а ввиду того, что в ходе подобного мероприятия может сложиться неповторимая атмосфера. Тихая приятная музыка, только самые близкие и друзья, изысканные угощения. Разве это не прекрасно? Ведь вы переживете, если на вашей свадьбе на 20 человек не будет присутствовать троюродная тетушка подружки вашей бабушки, не правда ли?


kak-organizovat-svadbu-na-20-30-40-chelovek3Главное – подобрать ресторан таким образом, чтобы во время вашей свадьбы в нем не было других посетителей.


Но маленькое торжество – это тоже праздник, поэтому и подготовка к свадьбе должна быть серьезной. Вам необходимо решить – приглашать ли тамаду, ди-джея, фотографа и т.д.:


- Если приглашенные хорошо знакомы друг с другом, можно обойтись и без ведущего, но для этого необходимо заранее подготовить сценарий и конкурсную программу, чтобы как-то разбавить светские беседы веселой ноткой;


- Ди-джея можно, конечно, пригласить, а можно обойтись и хорошим музыкальным центром, заранее записав необходимую музыку в нужной последовательности на диск;


- Фото и видеосьемка необходима, прежде всего, самим молодоженам, ведь именно они главные герои свадебной фотосессии. Но если идет речь об экономии, тогда стоит подумать о том, чтобы на время торжества вашим фотографом был кто-то из друзей.


Свадьба на 30 человек


В данном случае праздник также может быть домашним и уютным. Если речь не идет об экономии, тогда можно организовать фееричную свадьбу на 30 человек для самых близких людей, угостив их заморскими яствами и побаловав невиданными зрелищами.


Если же список гостей пришлось урезать по финансовым причинам, тогда вам стоит заранее подумать о том, на чем можно сэкономить.


Пkak-organizovat-svadbu-na-20-30-40-chelovek2режде всего, необходимо найти небольшое уютное кафе или ресторан, где есть малый банкетный зал. Украшение зала и прочий свадебный антураж вы можете взять в свои и руки или доверить эту ответственную миссию родственникам или друзьям.


Что касается приглашения ведущего, музыкантов, фотографа и видеооператора, то здесь также можно неплохо сэкономить:


- В качестве ведущего можно привлечь ди-джея, который в нужный момент сможет направить ход торжества в нужное русло. А уж провести пару конкурсов для него вообще не составит труда;


- Профессиональные фото и видеоператоры, как правило, стоят дорого. Но это не повод отказывать себе в красивых свадебных фото. Можно найти начинающего фотографа, услуги которого обойдутся вам в разы дешевле, а то и вовсе бесплатно, если вы разрешите ему использовать фотографии со своей свадьбы для портфолио;


- Развлекательная программа может состоять из веселых конкурсов, песен гостей караоке, смешных поздравлений и других бесплатных развлечений.


Свадьба на 40 человек


kak-organizovat-svadbu-na-20-30-40-chelovek4В отличие от предыдущих вариантов – свадьба на 40 человек  в Санкт-Петербурге – это уже практически пышное торжество. И в этом случае вам не обойтись без помощи профессионалов. Вы можете воспользоваться их услугами частично, например, заказав оформление зала и украшение автомобиля или же заказать проведение свадьбы под ключ. Также вам понадобится помощь тамады, ведь 40 человек уже вряд ли смогут ютиться в небольшом зале, кроме того, гостей будет необходимо как-то развлекать. Качественное музыкальное сопровождение также очень важно, ведь именно музыка задает тон празднику! Развлекательная программа должна быть четко продумана. Вы можете пригласить танцоров, устроить фаер-шоу или организовать шоу мыльных пузырей.


Если же вы мечтает о пышной свадьбе на 50-60-70 человек и более, тогда вам придется забыть об экономии. Хотя, в принципе, свадьба бывает раз в жизни, и только вы решаете с кем из друзей и близких вы хотели бы разделить это прекрасное событие!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск

Последние комменты

  • Зимние свадебные платья: как выбрать?
    • Анастасия
      В свадебной моде снова приобретают популярность скромные платья. Я помню, как мечтала о платье с ...
  • Свадебный образ жениха 2015
    • Arnulfo
      Классика лучшее решение для свадьбы. Не понимаю когда женихи одеваются так будто они не свадьбу идут ...

Мы Вконтакте