Сейчас читают:
Как организовать детей в послушную компанию на свадьбе
Многие невесты уверены, что как ты свадьбу не организовывай, а дети так или иначе привнесут в нее толику хаоса и непредсказуемости. Это так, если организация не включает в себя этих самых детей. Если вы знаете, что на свадьбе будут и маленькие гости, подготовьтесь к их встрече. Поверьте, довольные и сытые дети, будут распространять вокруг себя только положительные эмоции, будут участниками только самых чудесных фотографий и не будут мешать взрослым.
Как это организовать? Студия праздников Kinder Party https://babybirthday.com.ua вот, что советует сделать:
1. Посчитать детей. От количества маленьких гостей и зависят ваши дальнейшие действия. Если их меньше, чем двое человечков, тогда все можно организовать по упрощенной схеме, предусмотреть места возле родителей и возложить на родителей присмотр за ними. Если будет больше 3 детишек, то это уже полноценная компания и ее энергию нужно направить в правильное русло.
2. Поставить детям отдельный столик. Это будет их местом сбора, а чтобы они там собирались, столик нужно соответствующе оформить. В тех же цветах, что и свадьба, но с добавлением детских деталей: настольных игр, раскрасок, карандашей, наклеек и прочего. Поставьте вкусную водичку в маленьких бутылочках или соки для утоления жажды.
3. Разработать детское меню. Меню можно сделать легким: закуски там, овощи, фрукты, печенье, круассаны, запивать можно теми же соками, молочными коктейлями, водичкой.
Пусть все это будет оформлено порционно и ярко, чтобы легче было кушать и трудно испачкаться. Ближе к вечеру, например, во время второго стола у взрослых, можно подать одно основное блюдо.
4. Организовать развлечения. Пусть дети занимаются своими играми, а не бегают в догонялки по залу, когда идут поздравления. Для этого лучше пригласить аниматоров, например, из студии праздников Kinder Party. Уж они то знают, что интересно детям и как их увлечь. Если есть возможность отделите для детей отдельную игровую зону, стол столом, а там, где можно повалятся на подушках, все же лучше. Пусть это будет своеобразная детская лаунж-зона с игрушками, мыльными пузырями и воздушными шарами.
5. Организовать фотосессию. Такую себе обоюдную, где дети сами фотографы и где являются фотомоделями. Дети могут принимать участие в свадебной церемонии, в утренних сборах невесты и жениха, сопровождать молодоженов в свадебной прогулке и т.д. Только заранее обговорите с родителями время, график и дресс-код детей. Фотки получаться классными.